Аренда помещений в торговых центрах

Формирование арендной ставки за помещение в торговом центре происходит под влиянием различных факторов, наличие которых повышает стоимость, а при отсутствии некоторых из них существенно снижает.

Основные моменты влияния на ценовую политику аренды торговых помещений таковы:

  • Формат объекта недвижимости;
  • Место расположения;
  • Площадь;
  • Внутреннее состояние;
  • Этажность;
  • Доступность объекта;
  • Наличие удобных подходов и паркинга.

Аренда помещений в торговых центрахОтличное сочетание всех моментов может значительно повысить стоимость помещения, а недостаток некоторых может существенно снизить.

  1. Формат помещения. Другими словами назначение. Самыми дорогими будут бутики, и салоны-магазины, а дешевыми помещения гипермаркета.
  2. Место расположения. Главный фактор формирования цены как коммерческой, так и всей недвижимости вообще. Чем ближе находится торговый центр, например к центру города, тем выше стоимость квадратного метра. Обязательно влияет и расположение в отношении транспорта и пешеходного потока. С учетом расположения можно выделить следующие варианты:
    • Центральные улицы города. Как правило, идеально для размещения салонов-магазинов и бутиков, в следствии аренда очень дорогая;
    • Тихий центр. Это небольшие улицы в центре города, где минимальный поток автомобильного и пешеходного движения. Подходят для размещения узкоспециализированных магазинов.
    • Транспортные узлы. Это места пересечения различных транспортных магистралей и пешеходных потоков. Размещаются торгово-развлекательные центры.
    • Спальные районы. Жилые кварталы, отдаленные от транспортных магистралей. Размещаются магазины с форматом «домашний магазин».
  3. Площадь. Имеет большое влияние на формирование арендной платы за торговое помещение. Чем меньшую площадь имеет помещение, тем выше цена за метр, и наоборот. Для арендатора, который привлекает приток покупателей в торговый центр (гипермаркеты, магазины техники) арендная плата ниже, для небольших съемщиков (кофейные автоматы, банкоматы) стоимость аренды наиболее высока.
  4. Состояние. Дороже те помещения, в которых сделана полная внутренняя отделка, и наоборот, если площадь без ремонта она дешевле. Также учитывается наличие определенного оборудования.
  5. Этаж. Как правило, квадратный метр на первых этажах стоит дороже.
  6. Доступность. Больше чем этаж, влияет место расположения относительно основных проходов и визуальная доступность. Также поднимает цену отдельный вход и расположение относительно парковки.

Но аренда помещений в торговых центрах подбирается не только в зависимости от ценовой политики, главным фактором выбора является род деятельности. В зависимости от вида бизнеса некоторые моменты можно опустить, что поможет выиграть в цене. Лучше всего обратится к профессионалам, которые имеют большой выбор объектов и могут предложить подходящий. Наша компания может предоставить полный спектр услуг одна, из которых аренда помещений в торговых центрах.

Аренда помещений в торговых центрах Нижнего Новгорода с помощью нашего агентства недвижимости – это быстро, надежно, удобно для человека работающего в бизнес-сфере.

Наше агентство недвижимости предоставит обширную базу с различными вариантами, все объекты снабжены характеристиками, указаны контактные данные и фотографии. Наши специалисты подберут торговое помещение в любом из районов города, и подходящей площади.

Наш профессионализм гарантирует надежность сделки, все данные проверяются. Вы можете позвонить или прийти к нам в офис, также Вы можете оставить заявку на нашем сайте.